Оглавление:
Уравнения плоского движения твердого тела
- Чтобы установить положение плоской фигуры на плоскости относительно системы координат Oixlyl на плоскости фигуры, достаточно установить положение сегмента ОМ (рис. 42), прикрепленного к фигуре на этой плоскости. Положение сегмента OM относительно системы координат O1x1u1 определяется путем установки координат и направления точки на этом сегменте. Например, для точки O должны быть установлены координаты x0 и y0, а направление должно быть установлено с углом φ.
В настоящее время желательно определить первую инерциальную систему координат как систему координатных осей, начало которой находится в центре Солнца, а ось всегда направлена к одной и той же далекой звезде. Людмила Фирмаль
Это формирует сегмент OM с любой осью, параллельной O, * или оси Ox1. Вместо угла φ вы можете взять угол между осью Oxhx и другой осью или сегментом, зафиксированным на виде сверху. Пример: угол <р. Тогда φ = <p + a, где a не зависит от времени. Вот так Уравнение движения плоской фигуры на плоскости и, следовательно, уравнение движения жесткой плоскости относительно системы координат, имеет вид x0 = /, (1) Jo = / 2 (0; Ф = / з (4) для движущейся системы координат Oxy.
- Положение любой точки M на плоской фигуре фиксируется на этой движущейся фигуре, находится в этой плоскости и полностью определяется путем установки координат в точке M при перемещении плоской фигуры. Существует следующая зависимость между координатами точки M и Oh. (Рисунок 42): x, = x0 + rcos (a + <p); y, = j0 + rsin (a- | — (p), r — длина сегмента OM, a — постоянный угол между сегментом OM и осью Ox , Определите сумму косинуса и синуса двух углов и считайте, что rcosa = x. rsina = j, получить окончательную формулу в следующем формате: x, = x0 + xcos <p- ^ sintp; j’1 = j’0 + j’cos <p + xsin (стр. (1).
С этой точки зрения, инерционная сила в принципе Д’Аламбера является производной от инерционной силы в относительном движении, не только действительной силы, но и нормальной силы, производимой действием тела. Людмила Фирмаль
Уравнение (I) — это уравнение движения точки плоской фигуры относительно системы координат OjXjjp. это. Используя эти уравнения, вы можете определить координаты любой точки на плоской форме в соответствии с заданным уравнением движения для этой формы и координатами этой точки относительно движущейся системы координат, связанной с движущейся формой. Используя символы векторной матрицы, (1) можно выразить в следующем виде: (! ‘) Где A матрица Включите питание Самолет: -sinφcos «p
Смотрите также:
Задачи по теоретической механике
Если вам потребуется помощь по теоретической механике вы всегда можете написать мне в whatsapp.