Для связи в whatsapp +905441085890

Сочинение на тему: Образ Петра 1 в поэме Медный всадник

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Деревья в снегу
  2. Сочинение на тему: Моя профессия юрист
  3. Сочинение на тему: Тоска по родине
  4. Сочинение на тему: Моя профессия бухгалтер
Сочинение на тему: Образ Петра 1 в поэме Медный всадник

Сочинение на тему: Образ Петра 1 в поэме Медный всадник

Одной из главных фигур произведения является изображение Петра I в олицетворении гордой статуи Медного всадника.

Петр I изображает Петра I как некоего мифологизированного божества в виде его земного воплощения — статуи, изображающей Императора. Петр описан как символ государственной власти, способной как к созиданию, так и к разрушению. В то время как второй герой поэмы, Евгений, может любить и страстно любить даже мертвого Парашу, он может раствориться в темном городе среди толпы и превратиться в часть серой и ничтожной человеческой массы.

В этой характеристике автор подчеркивает неоспоримую истину, что государство не может существовать без человека, но также и то, что для реализации интересов каждого гражданина государство не способно это сделать.

Петр I изображен в произведении дуалистически в образе великого реформатора, основателя Санкт-Петербурга, создателя русского флота, но и как самодур, деспот и грозный правитель.

Поэт рассказывает о правителе, который хотел превратить пустынную область в полноценную страну, создать красивый город между болотами и болотами и тем самым открыть сквозное окно в европейскую часть континента. Историческое значение фигуры Петра I сменяется каменной скульптурой поэта, чтобы показать чистое воплощение самодержавной власти правителя.

Величественная статуя памятника изображает взлетающего с высокого скалистого холма Петра I, сидящего на бронзовом коне и возвышающегося над созданным им великолепным городом — творениями Петра I.

Автор преувеличивает сверхчеловеческую силу государя, властелина фортуны, хозяина демимонда, и противопоставляет ее обычному представителю толпы в образе Евгения, который показывает истощающую силу города, чуждого народу.

В произведении можно услышать ноты симпатии к капиталисту, который поражен силой и могуществом государя, ставшего твердой ногой на море, смирившегося перед могущественным самодержцем, создавшим великую державу.

Евгений оказывается затерянным в чужом ему городе, потеряв уникальный смысл жизни — любимого человека — и в изделии, избегающем погони за медным идолом, который в человеке, потерявшем рассудок, пытается подчинить его своей воле.